вторник, 8 января 2013 г.

День учителя 2012


Фанфары

1 ведущий Добрый день!
2 ведущий Здравствуйте!
1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздникомДнем Учителя!!!
2 ведущий Праздник Дня учителя, в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.
1 ведущий
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
Уважаемые учителя! Ученики ЗНВК «Выбор» приветствуют вас!


Алимова. Сегодня в честь вашего профессионального праздника, мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.
Вася.  Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.
Фисун. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
Козачок. Мы любим вас, ценим и уважаем и в этом году будем стараться как можно меньше огорчать вас.

Алимова.  Дорогие учителя! Вас поздравляют первоклассники.

Вы душою - всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

Мы в школе месяц отучились.
Нам интересно с каждым днем.
Пока ничем не отличились,
Но окончательно решили - в учителя пойдем!

Мы вывод сделали с подругой Олей:
Учителям нужна подмога.
Ведь их так мало в нашей школе.
А нас так много!

Еще мы понимаем, в чем причины
И почему к нам в школу не идут мужчины.
Наверное, им дети тоже нравятся,
Но мы-то знаем точно, что с нами им не справиться!

Сил вы нам отдаете немало
И любви - несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! - и пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Пусть вам ярче светит солнце!
И от всех кто рядом, и вдали,
Шлем мы вам привет - от всех питомцев
И поклон от неба до земли!

 За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!

Здоровья вам! Прогнать недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!

Мы всем желаем
Вам терпенья,
Здоровья, счастья, вдохновенья.
И с нами десять лет помучиться.
Ведь что-нибудь из нас получится...

Фисун. Танец в исполнении учеников 2-А класса.
Алимова. Слово для поздравления  от имени родителей предоставляется _________________________________________________________________.

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (Вася). Входит Дездемона (Алимова).
Отелло
(бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Козачок.   Да, все, что связано с учителями, со школой -  настоящий ученик должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день все  перекапываю-перекапываю - да только все круглые попадаются.

Алимова.  А я вот неплохо разбираюсь только в русском языке. Вот скажите, друзья, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?
Фисун .  Все очень просто - Сверху - единственного, а снизу - множественного.

Вася. Господа, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

Алимова. Биология?

Козачок. Информатика?
Фисун. Физика?

Вася. Нет, телевизор.
Алимова. А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю следующий музыкальный  номер:

Фисун. Песня в исполнении ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вася.  Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.

Алимова и Козачок: О каком?

Фисун. О литературе,  конечно. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?

Алимова. Что ж, давайте процитируем свои литературные труды

Козачок.  "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!"

Фисун. "Татьяна ехала в карете с поднятым задом".

Вася.  "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо"

Алимова.  Довольно, довольно, господа, мне кажется нужно продолжать наш праздничный концерт. И сейчас для вас, дорогие учителя, звучит песня в исполнении ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Алимова. Слово для поздравления предоставляется  3-А классу.
                                Этот праздник в осеннем сиянии,
                                К нам идет по коврам расписным,
                                Кладовые с богатствами знаний
                                Открываем ключом золотым.

                                 Вы каждый день и каждый час,
                                Нелегкой посвятив работе,
                                Одною думою о нас,
                                Одной заботою живете.
                                Чтоб нами славилась земля.
                                Чтоб честными росли мы,
                                Спасибо вам, учителя,
                                Как матерям за все спасибо!

                                Все отдаете детям по праву,
                                Чтобы стали умны и сильны,
                                Вы не ищете вечной славы,
                                Ваши мысли чисты и скромны.

                                Не всегда мы делаем так, как учили,
                                Порой огорчаем мы вас,
                                Просим прощенья, хотим, чтоб простили
                                За мелкие шалости нас.
Фисун. Песня в исполнении учеников 4 класса.
________________________________________________________________
Алимова. Уважаемые учителя вас поздравляют ученики 8 класса.

Вася: Какое чтение! Господа! Я восхищен! Но  я, например,  всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

Фисун: Почему?

Вася: Чтобы не видеть, как учительница мучается.

Козачок: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

Алимова: Какие еще подарки?

Козачок: В эти дни я просто не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.

Алимова: Ой, а мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

Вася: Что значит - маленькое?

Алимова: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

Козачок: А я вот получил сегодня 4.

Фисун: А почему 4, а не 5?

Козачок: А у нас было всего 4 урока.

Алимова: Удивительный это мир - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом мире  радость и слезы, встречи и расставания. Эта песня звучит для вас.
Любі вчителі

Фисун: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошла  к завершению и наша праздничная программа. 

Козачок: И еще раз, с праздником вас, дорогие наши учителя!.

Вася: Желаем, чтоб счастье вам улыбалось,
                               И жизнь проходила легко,
                               И только хорошее в жизни встречалось,
                               Плохое ушло навсегда далеко.

Алимова: Желаем, чтоб жизнь никогда не кончалась,
        Беда и печаль на пути не встречались,

Козачок: Огромного счастья!

Фисун: Отличных друзей!

Вася: Здоровья, успехов!

Алимова: И радостных дней!

Фисун: На этом наш праздничный концерт закончен. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий